IP-телефония
IP АТС — это перспективное решение для автоматизации телефонных переговоров и обслуживания клиентов
- Объединение функций компьютерных технологий и связи
- Цифровая интеллектуальная система офисной телефонии
- Современный call-центр для приема и обработки телефонных звонков
- Автоматическое информирование
- Справочные службы
ООО "Предприятие "Карат-Связь" в Омске предоставляет следующие услуги IP-телефонии:
- поставка, монтаж и настройка IP-телефонии (IP-АТС);
- техническое обслуживание IP-телефонии (IP-АТС);
- услуги сервисного телефонного центра на базе IP-АТС.
Основные преимущества IP АТС:
- Подключение удаленных подразделений и сотрудников организации, где бы они ни находились, посредством интернет-технологии, без установки дополнительной АТС и при отсутствии городской телефонной линии
- Неограниченное количество абонентов
- Единое подключение к городским телефонным линиям для всех абонентов АТС, в том числе удаленных
- Конфигурация АТС программируется и не зависит от «железа»
- Отсутствие расходов на доукомплектацию АТС при изменении конфигурации
- Переадресация входящего вызова удаленному абоненту
- Организации конференц-связи с удаленными абонентами
- Встроенная система записи телефонных разговоров
- Встроенная система статистики вызовов
Call-Center — особое направление деятельности организации для решения коммуникативных задач
- одновременный прием большого количества вызовов
- обработка вызовов и их перераспределение
- справочно-информационные услуги
- проведение опросов
- автоинформирование и обзвон
Главная задача Call-центра — автоматизация и ускорение обмена входящей/исходящей информацией. Call-центр необходим, если деятельность организации напрямую связана с большим количеством входящих телефонных вызовов, или когда необходимо осуществлять однотипные звонки.
Для рациональной и эффективной работы Call-центра необходима его автоматизация, позволяющая экономить на рабочих местах операторов.
ООО "Предприятие "Карат-Связь" поможет создать Call-центр для вашей компании, и вы существенно увеличите результативность работы вашей компании при решении любых задач: роста продаж, информирования о товарах, покупательской задолженности.
Call-центр на базе IP платформы выполнит любые алгоритмы обработки вызовов: первичную обработку, информирование и соединение с нужным специалистом, распределение и удержание вызовов.
Call-центр может взаимодействовать с интернетом, внутренней информационной системой организации, другими базами данных, включая 1С: Это позволяет оператору самостоятельно проводить консультации и информирование. Все входящие вызовы учитываются, каталогизируются и включаются в единую информационную клиентскую базу.
Воспользуйтесь услугами Call-центра ООО "Предприятие "Карат-Связь":
Для входящих вызовов:
- Виртуальный офис/Виртуальный номер
- Поддержка горячих линий
- Прием и обработка заказов/претензий
- Поддержка промо-акций
- Рекламные кампании
- Конференц-связь
Для исходящих вызовов:
- Телефонные опросы
- Автоинформирование о товарах/услугах/задолженности
- Анкетирование и опросы
- Приглашение на мероприятия
- Телефонный обзвон
- SMS рассылки
- Факс